Как называется бог войны

Марс бог войны — почему планету назвали Марсом

Марс издавна приковывал к себе взгляды землян. Его необычный красновато-багровый оттенок можно наблюдать не только при помощи телескопа, но и не вооруженным взглядом. Ученые очень любят изучать эту планету. Но не все знают, что происхождение имени красной планеты окутано множеством легенд и невероятных историй.

Почему сейчас планету называют Марсом

Прежде чем получить свое настоящее имя красная планета имела очень много названий. Древние греки красный цвет небесного тела ассоциировали с войной, ужасами, насилием. В их ней мифологии был персонаж – бог войны Арес.

И видя все те качества, приписываемые этому герою в красной планете называют ее в честь него. На смену грекам пришли римляне, которые тоже, как и их предшественники заметили необычное багровое сияние у звезды, у них возникли ассоциации с бедствиями и ужасами войны.

Римляне решили дать планете имя своего мифологического героя.

У Марса, вероятно, было несколько имен. В настоящее время мы используем имя, которое дали ему древние римляне. Они назвали Марс в честь своего Бога Войны.

Думаю, теперь многим читателям стало понятно, в честь кого планета Марс была названа своим именем.

Древнейшее божество в мифологии римлян – Марс, был, особо почитаем, он входил в триаду главнейших богов, возглавляющих римский пантеон. В начале его почитали как бога плодородия, но постепенно ему приписали воинственные характеристики.

Марс бог войны всегда сопровождал великих воинов на битву, ему подносили жертвенные дары перед началом любой битвы. Каждый полководец перед походом всегда взывал к богу, принося в жертву различных животных, чтобы тот даровал ему счастье победы.

Боги Марса всегда сопровождают любую битву, которая несет в себе не только горе и печаль, но и разрушение.

Марс назван в честь бога войны еще и потому, что древние ученые заметили, что звезда всегда была особо отчетливо заметна перед какими-то событиями, которые связаны с государственным переворотом, начала военных действий, революций. Ее появление на небосводе всегда несло человечеству горе и печаль.

Существует много версий и историй, почему планету Марс древние назвали в честь Бога войны. Одни истории совсем фантастические и неправдоподобны, они базируются лишь на одних легендах. А два его спутника с не менее ужасающими именами, являются отличным добавлением к легендам.

В других же версиях, напротив, есть зерно рациональности, которое хорошо описывает, почему планету Марс назвали именно так, а не иначе. Дело в том, что оттенок цвета планеты – красно-бордовый. А этот цвет у большинства людей ассоциируется с кровью и кровопролитием, которое происходит во время войны.

И благодаря этому свойству планета Марс называется в честь Бога войны Марса.

Планетам в древности давали название, основываясь на наблюдении их внешнего вида и свойств. Многие народы планету Марс называли кровавой и огненной. Поэтому вполне естественно, что эта планета стала называться в честь бога войны не только у греков и римлян, но и в других государствах тоже. Также и другие планеты Солнечной системы названы в честь мифологических персонажей римской империи. Последующим эти имена стали стандартными для научного мира.

Как называли Марс разные народы

Марс, в древних культурах знают не только как Бога войны. Он также символизирует волю, борьбу и олицетворяет жертвенность, храбрость, прямолинейность, лидерские качества. Поэтому в легендах многих народностей имеются мифологические персонажи, наделенные именно этими чертами характера.

Многие народы называли планету Марс в честь бога войны в их мифологии.

  • Древние славяне называли Аресом.
  • В Индии он известен как Мангал, что означает «благоприятный»
  • В Персии он получил имя – Бахрам.
  • В Армении – Град.
  • Вавилонцы присвоили ему название – Ниргал.
  • В древнем Египте планета Марс известна под именем Хармаксис.
  • Древние римляне называли Марса своим богом войны из-за его кровавого оттенка.
  • Древние греки называли планету Арес в честь своего бога войны.
  • Китайцы назвали ее «огненной звездой».
  • Египтяне назвали планету «Ей Дешер», что означает «красная».

Боги марса у многих жителей стран мира олицетворяют не только плохие качества и события, но они также имели и положительные стороны, например, считалось, что планета одаряет такими лидерскими качествами, как устремленность и самопожертвование во имя высшей цели.

Но, несмотря на огромное разнообразие названий, имя Марс является общепринятым и стандартным. И под таким именем красную планету знают во всем мире. Имена Марса, как планеты в большинстве стран символизируют бога войны из-за кровавого внешнего вида небесного тела. И именно из-за этого цвета его поверхности много народностей планету Марс называют огненно-кровавой и приписывают ей ужасающие качества. Имена Марса во многих языках отображают эпитеты красной планеты.

Во времена расцвета Римской империи было известно еще 4 планеты, их также назвали в честь различных мифологических персонажей.

Планете Юпитер дали имя в честь бога-громовержца, Сатурн знают по имени Кронос, так звали у римлян Бога времени, Венера получила свое прекрасное название в честь богини любви, Меркурий является тезкой бога торговли, Плутон был назван в честь бога морей.

Некоторые из легенд гласят, что в Марс был назван в честь бога морей, но эта версия не имеет никаких оснований не по научным открытиям не по наблюдению за свойствами красной планеты. В Древнем Риме планета Марс была названа именно в честь бога войны и никакой другой персонаж больше не причастен к ее названию.

Надеюсь, что после всех вышеперечисленных фактов, читатель очень легко разобрался, почему Марс, был назван Марсом, а не каким-то другим именем.

Планета Марс из-за своей близости к Земле очень хорошо выделяется на нашем небосводе. Ее красный оттенок издревле внушал ужас многим людям, которые впоследствии начали ассоциировать небесное тело с богом войны. История названия планеты с именем Марс обширна, так как несколько раз планеты присваивали много имен, но самым известным и ныне действующим является то, имя по которым и мы знаем эту планету и оно соответствует римскому мифологическому персонажу Марсу – богу войны.

Пригодилась информация? Плюсани в социалки!

Источник: https://marsplaneta.ru/v-chest-kakogo-mifologicheskogo-personazha-nazvana-planeta-mars

Лучшая броня в God of War: как улучшить броню и как открыть новую броню

Броняв God of War очень важна, если вы хотитеуспешно противостоять сильным врагамна высоком уровне сложности. В этомпутеводителе по броне в God of War мырасскажем, как открыть лучшую броню вигре и как улучшать снаряжение, чтобыКратос подошел к сражению с врагами вовсеоружии. Лучшая броня в игре — наборДоспехов тумана.

Путеводительпо броне в God of War

Вновой части знакового слэшера вы можетенавесить как на Кратоса, так и на Атреянесколько различных частей доспехов.Найти защитное снаряжение можно простоисследуя мир игры — в сундуках и на телахповерженных врагов, а также покупатьего в кузнице Брока. Вы встретите гномаво время выполнения квеста «Дорога вгоры».

Типыброни подразделяются в God of War по несколькимразным категориям:

  • нагрудныедоспехи;
  • наручныедоспехи;
  • доспехи дляторса;
  • доспехиАтрея.

УКратоса есть три слота для экипировкидоспехов, тогда как у его сына — всегоодин. Доспехи, что скрыты в мире игры,различаются по степени редкости — отповсеместной (зеленый цвет), редкой(голубой), легендарной (пурпурный) доэпической (золотой). Ваш персонаж имееттакже шесть типов атрибутов в God of War, иэкипированная броня повышает количествоэтих атрибутов. Что это за атрибуты, икак они влияют на Кратоса? Давайтеразберемся подробнее:

  • Сила -увеличивает урон от всех стандартныхатак.
  • Руны -увеличивает рунические атаки и уронот стихийных атак.
  • Защита -уменьшает количество получаемогоурона.
  • Жизненнаясила — увеличивает максимальноеколичество здоровья, уменьшает уронот вражеских ударов.
  • Удача -повышает шанс активации перков,увеличивает количество очков опыта ирубленого серебра.
  • Перезарядка- уменьшает время для перезарядкирунических атак, рунических вызовов,а также способностей талисмана.

Зная,за что отвечает каждый из атрибутов, выможете ставить приоритет на те из них,которые вы считаете более важными, чемдругие. Экипируйте броню в соответствиис этим принципом. Например, если выиграете в God of War на самом высоком уровнесложности, вам потребуются высокиехарактеристики защиты и жизненной силы.А если полагаетесь на руны и магию, тоследует повышать способность перезарядки.

https://www.youtube.com/watch?v=0f96KfZGWp8

БроняАтрея немного отличается от доспеховотца. Мальчик может надеть в бою лишьодин предмет в качестве брони. Крометого, у Атрея нет атрибутов, однако егоброня дарует ему пассивные способности- они не раз пригодятся вам в пылусражений. Например, легендарное одеяниестрелка увеличит урон, наносимый Атреем.   

Есливам понравился тот или иной вид доспехав God of War, то по мере прохождения выобнаружите, что он все меньше защищаетвас от врагов. По сравнению с новымивидами снаряжения он будет становитьсяслабым. Однако есть выход — в кузницахБрока или Синдри вы можете улучшитьлюбимую броню — увеличить ее общийуровень и защитные атрибуты, о которыхмы писали выше.

Дляэтого вам понадобится внутриигроваявалюта — рубленое серебро. Также ваммогут потребоваться такие материалы,как свартальфхеймская сталь, чешуяМирового змея или пыль миров. Улучшатьдо бесконечности любимый вид доспехане получится — каждую броню можноподвергать апгрейдам фиксированноечисло раз.

Какполучить лучшую броню в God of War

Лучшаяброня в God of War называется Доспехи тумана.Ее можно получить в Нифльхейме, однакоэтот квест займет у вас долгое время.Мы разберем по шагам, что вам будетнеобходимо сделать.

Доспехитумана в God of War состоят из нагрудной,наручной и торсовой частей. Их прокачканачинается с седьмого уровня. Особенностьэтих доспехов в том, что их способностьвосстанавливать здоровье увеличиваетсяпо мере сбора всего сета. Итак, вампонадобится:

  • собратьчетыре части шифра Нифльхейма;
  • отправитьсяв Нифльхейм;
  • сразитьсяс врагами туманного мира и собрать эхотумана;
  • использовать500 эхо тумана для того, чтобы открытьдоступ к мастерской;
  • собрать 9частей брони Ивальди в мастерской;
  • сновасразиться в мире тумана и заработатьдостаточно ресурсов, чтобы превратитьржавые доспехи в доспехи тумана.

Когдау вас будет достаточно ресурсов дляковки брони, то игра предложит на выбортри варианта. Все они указаны ниже.Каждый из них требует одного и того жеколичества материалов (и много), так чтопостарайтесь, чтобы все части доспеховдавали вам одни и те же бонусы.

  • Смертоносныедоспехи тумана. Усиливают силу, руны,защиту и жизненную силу. Этот вид брониподойдет для всех игроков.
  • Бесконечныедоспехи тумана. Большое увеличениесилы, защиты и жизненной силы. В этомнаборе нет усиления рун — если полагаетесьна них, вам не подойдет.
  • Проклятыедоспехи тумана. Большое увеличениесилы, рун и защиты. Нет жизненной силы- подойдет воинам и магам.Купить God of War для PlayStation 4 вы можете в магазине PiterPlay.

Источник: https://piterplay.com/statyi/luchshaya-bronya-v-god-of-war-kak-uluchshit-bronu-i-kak-otkryt-novuu-bronu

Компьютерный бог войны

Военное ведомство ведет эксперимент по увеличению эффективности ракетных войск и артиллерии. Помимо разработки принципиально новых систем и модернизации уже стоящих на вооружении, разрабатываются новые организационно-штатные структуры дивизионов, полков и бригад. Проверкой новейшего облика артиллерии стали недавние стратегические учения «Центр-2019».

«Артиллерийская реформа» во многом остается закрытой для широкой общественности. Более того, для неспециалиста происходящее кажется хаотическими метаниями.

К примеру, уже в ближайшее время на вооружение Сухопутных войск начнут поступать уникальные самоходные гаубицы «Коалиция-СВ». В то же время Минобороны возвращает в строй и наследие холодной войны – дальнобойные пушки 2С7 «Пион» и сверхтяжелые минометы 2С4 «Тюльпан».

Также на вооружение вернули управляемые снаряды «Краснополь», хотя их выпуск был прекращен еще в середине 90-х годов.

Попробуем разобраться, что в ближайшем будущем будут представлять ракетные войска и артиллерия, зачем в строй возвращаются старые артиллерийские и ракетные системы, а также оценим, насколько эффективно приятые новации прошли проверку огнем на маневрах.

По воле РОКа

Главное направление развития ракетных войск и артиллерии – это их максимальная интеграция в так называемое единое информационное пространство. Говоря простым языком, артиллерийские и ракетные системы в режиме реального времени должны получать информацию о целях и их характеристиках и сразу же переходить к их огневому поражению.

“ Опыт Сирии показал, что обычные тягачи с гаубицами на прицепе имеют серьезные преимущества над колесными артсистемами ”

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие направления в христианстве

В настоящее время первый этап работ выполнен. Артиллеристы напрямую получают информацию от беспилотных летательных аппаратов, а также от подразделений на передовой. Последние передают всю необходимую информацию, используя комплекс разведки управления и связи (КРУС) «Стрелец». Взаимодействие артиллерийских и ракетных систем со «Стрельцом» было успешно проверено в ходе операции в Сирии. Но сейчас перед военными стоит более сложная задача.

Изначально в войсках началось внедрение концепции разведывательно-ударных контуров (РУК). РУК работает следующим образом: огневому подразделению (обычно это батарея или дивизион) придаются беспилотники или личный состав, оснащенный КРУС «Стрелец».

Взаимодействие идет напрямую между БЛА (бойцами со «Стрельцом») и артиллеристами. Но в настоящее время РУК считаются уже устаревшими и, по мнению военного руководства, уже не отвечают современным требованиям.

На их место пришли разведывательно-огневые контуры (РОК), реализованные с учетом сетецентричности современных войн и вооруженных конфликтов.

Принцип работы РОК достаточно прост. Все действующие на поле боя части и подразделения, оснащенные автоматизированными системами управления, сообщают о выявленных целях. Также информация поступает от беспилотных летательных аппаратов и средств радиотехнической разведки. Полученные данные о целях передаются вышестоящему командованию.

Далее штабы, используя всю полученную информацию, распределяют цели между артиллерийскими подразделениями. При этом учитывается множество факторов, начиная от тактической и оперативной ситуации на поле боя и заканчивая наличием боекомплекта у артиллеристов и погодными условиями.

Артиллеристам же на позиции поступают координаты цели, а также необходимый расход боеприпасов для ее поражения. Расчетам остается только выполнить поставленную огневую задачу и приступить к выполнению следующей.

Роботы и нероботы

Но для того, чтобы РОК были максимально эффективными, необходимо интегрировать ракетные и артиллерийские части и подразделения в единое информационное пространство. Для этого с 2015 года Минобороны активно ведет работы по оснащению артиллерийских и ракетных систем современными радиостанциями и терминалами автоматизированных систем управления.

Также следует отметить, что новейшие самоходные артустановки «Коалиция-СВ», 2С19М2 «Мста-С», реактивные системы залпового огня «Торнадо-С» и «Ураган-М1» изначально создавались так, чтобы быть интегрированными в единое информационное пространство.

А вот более старые 2С1 «Акация», 2С3 «Гвоздика», а также «простые» 2С19 и РСЗО «Ураган» и «Град» приходится модернизировать.

В настоящее время по данному направлению ведутся активные работы, в частности в этом году стартовала программа по усовершенствованию «Градов».

Надо понимать, что в отличие от более современных систем модернизированные имеют ряд ограничений. К примеру, «Коалиция», 2С19М2 «Торнадо» и «Ураган-М1» после получения огневой задачи самостоятельно проводят все вычисления.

Дальше их системы управления выставляют орудия или пусковые установки на необходимые углы. Расчету остается только нажать кнопку. Недаром такие системы называют роботами. А вот на более старых гаубицах и РСЗО такой автоматизации нет.

Получив исходные данные для стрельбы, расчету приходится делать все самостоятельно – выставлять необходимые углы, рассчитывать расход боеприпасов и прочее.

Постсирийская ротация

Между тем поступление на вооружение новых артиллерийских систем заставило руководство пересмотреть организационно-штатную структуру артиллерийских частей и подразделений. В частности, в артиллерийских полках мотострелковых и танковых дивизий начали появляться батареи тяжелых РСЗО «Ураган».

До недавнего времени эти реактивные системы залпового огня стояли на вооружении только армейских артиллерийских бригад.

Но в скором будущем из артбригад их вытеснят новейшие модульные РСЗО «Ураган-М1», имеющие в отличие от своих предшественников в арсенале М1 целый набор высокоточных боеприпасов.

За счет высвободившихся «простых» «Ураганов» будет существенно увеличена огневая мощь артиллерии мотострелковых и танковых дивизий. Даже одна батарея таких РСЗО – это внушительная сила, способная создать серьезные трудности противнику.

Также планируется, что новейшие самоходные артиллерийские установки «Коалиция-СВ» и 2С19М2 постепенно заменят в артиллерийских бригадах более старые, но прошедшие модернизацию 2С19 «Мста-С». Последние не будут списываться, а пойдут на вооружение артиллерийских дивизионов и артполков общевойсковых бригад, а также отдельных артдивизионов мотострелковых и танковых бригад.

Опыт боевых действий в Сирии показал высокую эффективность буксируемой артиллерии. Артиллерийские батареи и дивизионы, оснащенные гаубицами Д-30 и 2А65 «Мста-Б», могут совершать марши на сотни километров. А вот артустановки на гусеничном шасси такой подвижностью похвастаться не могут.

Первоначально ожидалось, что на смену буксируемым артсистемам должны прийти вариант «Коалиции-СВ», на автомобильной базе (башня со 152-мм пушкой смонтирована в кузове четырехосного грузовика).

Но боевые действия в Сирии показали, что обычные тягачи с гаубицами на прицепе имеют серьезные преимущества и над колесными артсистемами. Поэтому в составе Сухопутных войск останутся артиллерийские бригады, оснащенные буксируемыми гаубицами 2А65.

Пока непонятно, придут ли им на смену буксируемый вариант «Коалиции-СВ». Такие планы военным ведомством озвучивались, правда, пока даже нет намека на начало работ по буксируемой «Коалиции».

Также Сирия дала вторую жизнь и легендарным буксируемым 122-мм гаубицам Д-30. Их начали планомерно снимать с вооружения еще в начале 2010-х годов. До недавнего времени эти артсистемы оставались на вооружении Воздушно-десантных войск, но не исключено, что уже в ближайшее время Д-30 начнут возвращаться в состав Сухопутных войск.

Источник: https://www.vpk-news.ru/articles/52884

Персонажи God of War. В игре и в мифологии – Age of Geeks

Обновленный God of War получился удачным переосмыслением серии. Игра глубже предыдущих частей: она поднимает много важных проблем, заставляет поразмыслить, а не бездумно нажимать треугольник на геймпаде. Кратос прекрасно чувствует себя в новом сеттинге.

Взаимодействие с персонажами холодной скандинавской мифологии изящно вплетает древнегреческого титана в окружающий мир. По виртуальному Мидгарду не удастся изучать норманнский фольклор, но его герои в целом переданы верно и близко к тексту.

Лаувейя

Игра начинается с похорон жены КратосаАрт с изображением Лаувейи

В игре: Жена Кратоса, мать мальчика Атрея. Великанша с добрым сердцем. Воевала против жестокого Одина. Из-за того, что Кратоса подолгу не было дома, воспитание Атрея легло на плечи Лаувейи. Она обучила его языкам, смастерила ему лук и тренировала парня стрелять.

В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.

Бальдр

В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир.

В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет.

Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.

В мифологии: Бог весны и света. Бальдру вдруг стали сниться зловещие сны, и тогда Один отправился в царство мертвых, чтобы понять, что они означают. Там он узнает, что юноша умрет от руки собственного брата. Аналогичным образом мать Бальдра решает защитить сына. Но Локи, узнав, что Фрейя еще не взяла обещания с одного кустарника, сделал из него стрелу, обманом заставив брата Бальдура выстрелить и убить его.

Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817

Ёрмунганд

В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.

В мифологии: Третий сын Локи. Змей, обвивающий всю Землю и поедающий свой хвост. Часто используется как противник Тора. По легендам во время Рагнерека, главной битве Северных богов, он и Тор должны убить друг друга. Яд из оторванной головы Ёрмунганда обольет сына Одина, и тот скончается на месте.

Тор сражается с Ёрмунгандом

Фрейя (она же Фригг)

В игре: Богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.

В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.

Фригг — королева Асгарда

Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)

В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.

В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице.

Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением, и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея.

К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, и все сошлись, что достаточно будет зашить богу обмана рот.

Дварф за работой

Мимир

В игре: Бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.

В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своей мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.

Один и его главный советник

Тор

В игре: Бог грома, молний, штормов и силы; сын Одина, муж Сиф, отец Магни и Моди, а также сводный брат Бальдра. Не появляется напрямую в игре, однако часто упоминается многими персонажами.

В мифологии: Сын Одина и Ёрд, борец с великанами-ётунами. Защитник людей и богов от чудовищ. Главное оружие — молот Мьёллнир, выкованный братьями-дварфами. Во время падения мира суждено сразиться с Ёрмунгандом и, победив в битве, самому погибнуть.

Магни и Моди

В игре: Сыновья Тора, племянники Бальдра и вторичные антагонисты игры, пытающиеся убить Кратоса.

В мифологии: Магни — сын Тора, унаследовавший молот Мьёльнир после смерти отца, один из богов нового мира, воздвигнутого после Рагнарёка. Моди — бог воинской ярости, покровитель берсерков. Вместе с Магни создает новый мир.

Источник: https://ageofgeeks.com/games/god-of-war-characters-mythology/

12 важных богов в скандинавской мифологии

Браги — бог поэзии и прозы. Рисунок Carl Wahlbom

Вначале были только леса и пустыни. Эзиры очищали места для проживания, как для себя, так и для людей. Они назвали дом человека Мидгардом, потому что он расположен посредине мира. И в середине Вселенной боги построили себе место – Асгард, чтобы люди не чувствовали себя одинокими и покинутыми.

Асгард — огромный замок, окруженный толстыми стенами. Чтобы добраться туда, нужно пройти по радужному мосту (Биврёст), который соединяет Асгард с другими мирами. Сильная защита была построена вокруг Мидгарда от дикой неизвестности снаружи, где бушуют темные и зловещие силы. Там, в Утгарде и Йотунхейме — живут гиганты и тролли. Весь мир устроен подобно кольцам деревьев. И самым дальним из всех направлений является огромный океан, где живет Ёрмунганд или Мидгардсорм — Змей Мидгарда.

В скандинавской мифологии есть 12 главных богов: один, тор, бальдар, видар, вали, браги, хеймдалль, тюр, ньёрд, фрейр, улль и форсети, где ньёрд и фрейр – не эзиры, но ваны, живущие в асгарде. иногда локи также причисляют к эзирам. богини в норвежской мифологии называются асиньями. богиня — фригг

Один Всеотец — правитель Асгарда. Рисунок Victor Villalobos

Óðinn

Один является королем Эзиров, но Тор, пожалуй, самый почитаемый. Есть много интересных историй о приключениях Тора, в то время как Один в основном изображается как странник в поисках мудрости и знаний.

Þórr

Тор — младший сын Одина и второй самый могущественный бог. Он бог грома, хозяин погоды и самый сильный воин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда произошло разделение христианства на католиков и православных

Baldr

Бальдар – бог, который ассоциируется со светом, красотой, любовью и счастьем.

Víðarr

Видар — сын Одина и великанши Грид, бог мщения и безмолвия.

Váli

Вали – сын Одина и великанши Ринд, бог мести. Еще будучи ребенком он в возрасте одного дня отомстил Хёду за убийство Бальдра.

Brage

Браги – бог-скальд, очень мудрый и красноречивый, является богом поэзии и прозы.

Heimdallr

Хеймдалль — является хранителем Биврёста, который является главной дорогой в небесное царство.

Tyr

Тюр — бог войны и только он решает, кто победит в битвах.

Freyr

Фрейр — бог плодородия. Фрей ассоциируется с мужественностью и процветанием, с солнечным светом и хорошей погодой, и часто изображается с большим фаллосом.

Ullr

Улль — сын Сив и пасынок Тора. «Улль» означает «почетный», и он был лучшим из всех лучников и лыжников.

Forseti

Форсети — бог справедливости.

Frigga

Фригг — жена Одина, чрезвычайно красивая, самая главная из богинь и королева Асгарда. Богиня любви и судьбы, описываемая как имеющая силу пророчества, но она не раскрывает того, что она знает.

Источник: https://fjord.su/article/12-vazhnyh-bogov-v-skandinavskoy-mifologii.html

Антология серии God of War

Спустя почти четыре года разработки, 20 апреля, наконец, выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, тем не менее, отсутствует цифра «4». Дизайнер игры Кори Барлог отказывается называть грядущий тайтл перезапуском, но игроков не обмануть — слишком сильно игра отличается от предыдущих релизов, судя по демонстрируемым материалам.

Чтобы как следует разобраться в экспериментах разработчиков, предлагаем вспомнить всю историю God of War.

God of War (2005)

Первая часть была выпущена эксклюзивно для PlayStation 2 и стала одной из лучших игр на этой платформе. Частично этому успеху поспособствовала высококлассная графическая составляющая, одна из лучших на тот момент времени. Автором серии стал Дэвид Йаффе, в портфолио которого уже числилась игровая революция в виде серии Twisted Metal.

Будучи игрой в жанре hack and slash, боевая система God of War опирается на многочисленные комбинации в обнимку с квик-тайм ивентами, которые главный герой Кратос выполняет с помощью своих фирменных клинков хаоса. Помимо других видов оружия Кратосу доступны четыре магических заклинания.

Так или иначе, все увлекательные битвы с толпами врагов подводили к захватывающим сражениям с гигантскими боссами, где игрок должен был утилизировать все полученные им умения для красивой победы. Именно эпичность стала лейтмотивом серии с самого начала. Игроков завораживали схватки с огромными богами, и каждое следующее сражение они ждали с нетерпением.

Сюжет, который чуть ли не полностью основан на греческой мифологии, подавался нужными увлекательными порциями и не требовал от игрока погружаться во все богатство греческих мифов.

Одним из важнейших аспектов игры стала фиксированная камера. Многим игрокам не понравилась эта особенность, ведь зачастую из-за нее невозможно было понять, куда двигаться дальше. Однако стоит понять, что God of War является крайне кинематографичной игрой с упором на зрелищную картинку, и с помощью фиксированной камеры разработчики могли убедиться, что игрок всегда видит на экране то, что нужно.

На создание God of War Йаффе вдохновил один из его любимых фильмов «В поисках пропавшего ковчега». К сожалению, геймдизайнер вскоре понял, что только за счет эпичных роликов он не сможет получить нужный ему эффект.

«Уже в самом начале я осознал, что на эмоциональном уровне игра даже близко не может взаимодействовать с игроком так же, как это происходит в кино. Этот вывод смотивировал меня исследовать другие территории для вдохновения».

Несмотря на успех его детища, Йаффе не собирался задерживаться в серии:

«Разработка God of War ассоциируется с самым депрессивным временем в моей жизни. Я был измотан, и после нее все пошло куда лучше».

God of War 2 (2007)

Для разработки God of War Йаффе ушел с поста режиссера и выступил креативным директором игры. Руководить же разработкой позвали Кори Барлога.

https://www.youtube.com/watch?v=slOFK2Er97s\u0026list=PLgGv3dVIlKxoXYAXB74XMTk_vYyY2juEM

Учитывая успех дебютной части, само собой, серию ждал сиквел. God of War 2 стал примером идеальной второй части для любой франшизы с хорошим стартом. Как правило, в это время игроки еще не хотят каких-то инноваций и свежих взглядов. От второй части игроки ждут то же, что было в первой, но больше, громче и красивее. И именно это и подарили фанатам разработчики God of War 2.

Боевая система стала больше опираться на магию, выросли уровни. Любимые битвы с боссами прибавили в эпичности, а самих главарей стало больше. Во второй части разработчики решили продолжать историю Кратоса и сконцентрироваться в первую очередь на геймплее, нежели на элементах кино.

По словам Барлога игре не требовались какие-либо кардинальные изменения

«Некоторые считают, что каждая игра в серии должна сильно отличаться от предыдущей, как, например, та же Resident Evil 4. И хотя я думаю, что в рамках Resident Evil, четвертая часть стала блестящей и необходимой революцией, это не значит что ситуация обстоит так же для всех.

Своим выходом God of War 2 подытожила историю PlayStation 2, и фанаты с нетерпением ждали новых приключений Кратоса на платформе следующего поколения.

God of War: Betrayal (2007)

Можно сказать, что мобильная 2D-игра God of War: Betrayal не смогла раскрыть свой потенциал отчасти потому, что тайтл опередил свое время. И хотя на первый взгляд было здорово иметь под рукой карманный God of War, управление нельзя было назвать интуитивным.

Несмотря, казалось бы, на незначительный релиз в рамках серии, разработчики снабдили Betrayal вменяемым сюжетом. Действие игры происходит в период между первой и второй частью, когда Кратоса обвинили в убийстве, которого он не совершал.

Интересно, что работа над дизайном Betrayal началась еще в сентябре 2005 года. Разработчикам была поручена нелегкая задача: в несколько сотен килобайт они должны были уместить узнаваемый фирменный стиль оригинальной God of War. Художник Нэйтан Лиланд потратил уйму времени, создавая нужную палитру цветов, способную соответствовать стандартам Sony.

Также, при создании визуального стиля и боевой системы игры, разработчики консультировались с Йаффе и Барлогом, главными дизайнерами первых двух частей.

Разработчики испытывали трудности в попытках сбалансировать игру как надо, учитывая то, что разрабатывалась она для совершенно другой платформы. По словам одного из продюсеров и дизайнеров игры, Фила Коэна, каждый шаг в развитии одной механики вынуждал делать шаг назад в другой.

«Для нас было важно оправдать ожидания фанатов. С самого начала мы знали, что нам необходимо привнести в серию что-то новое. Для этого мы работали со сценаристами оригинальных частей и заполнили пробелы, которые появились после прохождения консольных версий, добавляя серии глубины. В Betrayal мы смогли наглядно показать, почему испортились отношения Кратоса и богов».

Источник: https://www.overclockers.ua/games/god-of-war-antalogy/

25,Арес: древнегреческий бог

Арес – в мифологии Древней Греции бог войны. Был одним из богов Олимпийского пантеона, почитаемых и троянскими племенами.

По описаниям, имел привлекательную внешность: крепкое мускулистое тело со светлой кожей, правильные черты лица, что способствовало успеху Ареса у женщин, от богинь до простых смертных.

На фото греческих скульптур, изображавших бога войны, можно увидеть весьма симпатичного, сильного мужчину. Картинки, иллюстрирующие греческую мифологию, демонстрируют нам то же самое.

Происхождение

Первоначально считалось, что Гера родила Ареса от прикосновения к волшебному цветку. В более поздних мифах Арес выступал как сын Зевса, который называл его самым ненавистным из всех богов и утверждал, что не будь Арес его родным сыном, он бы давно отправил его в Тартар, туда, где томятся потомки небесного бога Урана.

Имеются свидетельства о его не греческом, фракийском, происхождении. Софокл называет его рождённым во Фракии. Арес упоминается с микенской эпохи; имя существовавшего в то же время бога войны Эниалия позже стало эпитетом Ареса.

Бог войны в мифах и легендах Древней Греции

Пантеон олимпийцев составляют 12 персон. Арес является богом войн, одним из олимпийцев. Сначала считали, что Гея обиделась на мужа, поэтому родила его без отца, от прикосновения к цветку невообразимой красоты. Затем выяснилось, что его отцом был Зевс. Аналогом Ареса в римских легендах считается Марс.

  • Если Афина-Паллада — сторонница справедливой войны, то Арес был вероломен и беспощаден. Он разжигает войну, чтобы посеять страдания, пролить реки крови, невзирая на справедливость. Ему нравится убивать героев, наслаждаться их предсмертными стонами. Именно поэтому Зевс возненавидел своего сына, но не сослал его в Тартар, как сынов Урана.
  • Его супругой стала самая красивая богиня Афродита. Она не хранила верности мужу, но любила его. Из-за своего жестокого характера, почитания кровавых распрей, он не был любим практически всеми божествами.
  • Ему всегда сопутствовали богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. В Кармании существовало жертвоприношение ослов богу Аресу. В битвах он убил гигантов Миманта и Пелора. Его лошади носили устрашающие имена: Шум, Блеск, Ужас и Пламя. В его атрибутике присутствовали горящий факел, острое копьё. Статуя божества всегда была облечена в доспехи, на голове у бога красовался шлем, а в руках он держал острое копьё. Он участвовал в легендарной Троянской войне, где был побеждён Афиной.

От союза с женой красавицей Афродитой родились дети: Гармония, Фобос (страх), Эрос, Гимерос, Деймос (ужас), Пофос (бог любовной тоски), Эрот (бог любви), Антерос. Арес воевал с Гераклом, который в обоих боях ранил его. Сын финикийского царя Кадм убил дракона, которого посвятили Аресу.

Символы и атрибуты Ареса:

Бог войны немыслим без копья, горящего факела и своего воинского шлема. Свиту его составляют коршун Арея – предвестник безумной битвы и собаки, готовые рвать и терзать все живое.

https://www.youtube.com/watch?v=aLk65bkbRUg\u0026list=PLgGv3dVIlKxoXYAXB74XMTk_vYyY2juEM

Бога войны изображали суровым мужчиной средних лет, увенчанным боевым шлемом, с хищным и жестоким выражением лица и могучей мускулатурой

Сильные стороны:

Неукротимая целеустремленность, решительность и бесстрашие. Качества истинного воина, но не стратега.

Греки более уважали прагматичность и расчетливость, а потому между богом Аресом и Афиной выбирали все-таки богиню, тяготеющую к справедливости и договоренности в решении конфликтов.

Буквально звериной чертой Бога войны была мстительность на почве чадолюбия.  За своих детей Арес вступался всегда, невзирая на превосходящие силы противника, и не успокаивался, пока не видел мертвого тела врага.

Слабости:

Импульсивность, дикость и кровожадность, неспособность к компромиссу и выбору менее затратных решений. Именно эти качества и вызывали негодование Зевса, который не раз грозился низвергнуть сына в глубины Тартара как недостойного находиться в пантеоне богов. Ареса не раз побеждали в бою боги и смертные – он редко обдумывал последствия и часто ввязывался в драку только из потребности сражаться.

Характеристики

В античной литературе можно встретить упоминания о том, что Арес вступил в брак с самой красивой из богинь — Афродитой, иногда даже называются дети, которые были рождены от этого брака: Эрот, Антерос (ненависть), Гармония, Гимерос, Фобос (страх) и Деймос (ужас). «Благодаря» своим отрицательным качествам Арес с большим трудом утвердился среди остальных олимпийских богов, поэтому в его образе явственно прослеживаются следы напластования различных эпох.

Некогда в течение 13 месяцев (лунного года) заточен в медной амфоре, либо в глиняном чане. Его пленили на время Алоады. Сам Арес освободил захваченного в плен Сизифом бога смерти Танатоса.

Арес был возлюбленным богини Афродиты. Об их любви и нарушении Афродитой супружеской верности очень часто упоминается в античной мифологии.

В битве за Пилос был ранен Гераклом. Также Геракл ранил его, когда убил Кикна.

Арес участвовал в Троянской войне на стороне троянцев и был побежден Афиной.

Сын финикийского царя Агенора Кадм, основавший Фивы в Беотии, убил посвященного Аресу дракона.

Биография Афродиты

Она родилась недалеко от Кипра, возникнув из морской пены. Поплыла богиня на чудесной раковине, на священный остров с именем Кифера. Как только ступила она на берег, сразу приблизились к ней богини времён года, юные оры. Поднесли прекрасной, золотоволосой девушке золотые, роскошные одежды. На голову богине надели венок из самых чудесных цветов. Куда только ни приходила дева, воздух наполнялся благоуханием и свежестью, всё вокруг расцветало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто был до Патриарх Кирилл

Высокая, стройная, ступает она по земле, а в синих глазах светится любовь. Все покоряются ей, она возбуждает любовь, заканчивающуюся браком. Благодарные девушки приносят ей в жертву пояса, с наилучшими вышивками. Одинокие женщины, которые молятся Афродите, будут услышаны ею, и встретятся со своей судьбой. Когда появляется она, животные идут за ней парами, а волк и заяц стоят вместе, и не враждуют.

История любви

Красавица Афродита была замужем за старшим братом Ареса — Гефестом. Он родился некрасивым, худым, тонконогим, с большой головой. Хромал, был угрюм и молчалив. Гефест отличался большим трудолюбием и покладистым характером. Его добрый нрав привлекал симпатии Олимпийских владык. Он всё работал в своей золотой кузне, и не любил вмешиваться в дела людские. Но охотно выполнял их заказы, ковал для них золотых быков и другие изделия.

А в это время соблазнил прекрасный, воинственный мужчина красотку Афродиту. Не устояла перед его атлетической красотой вечно юная богиня. Потеряла голову от его страстных и пламенных речей. Неистовая любовь и страсть возникла между ними. Встречались они тайно, наслаждаясь друг другом, пока божественный супруг работал в своей кузнице.

Про измену жены он знать не знал, пока «добрые люди» его не просветили. Страшно разозлился «рогоносец» и решил отомстить изменникам. Пошёл в кузню, а когда любовник прибыл к возлюбленной, попали они в золотую, тонкую сеть. Опозорил их Гефест перед всеми жителями Олимпа. Смеялись и насмехались над ними божества. Сбежали любовники далеко-далеко, долго боялись приблизиться к Олимпу. Но со временем муж простил неверную жену и предавшего его брата.

Афина Паллада- сестрица

Больше всех не любила она Ареса. Из-за его неистовости и свирепости, кровожадности и подлости. Олимпийские небожители охотно наблюдали за сражениями людей, иногда помогали своим любимцам в справедливой войне.

Внезапно бравый вояка издавал вопль, словно крик десяти тысяч мужчин. Этим он вносил разлад в ряды сражающихся, исход битвы мог кардинально измениться. Только Афина Паллада могла противодействовать ему, проявляя силу и мудрость.

Когда Афродита пыталась прийти мужу на помощь, Афина быстро прогоняла её, осыпая насмешками и эпитетами.

Во время Троянской битвы, Афина Паллада направила копьё Диомеда, и оно попало в незащищённый доспехами живот Ареса. Мучительнейшая боль пронзила храбреца. Издал он истошный вопль, ринулся на Олимп к отцу, чтобы пожаловаться на сестру. Но отец и слушать не захотел, заявив, что тот получил справедливое возмездие.

Древние греки и наш герой

Из-за постоянных распрей, не могли люди наладить свою жизнь. Как-то обратились они к двум великанам, чтобы заманить воителя, нейтрализовать постоянный вред от него. Сумели сыновья Посейдона посадить покровителя войн в медную бочку. Тринадцать месяцев земля процветала. Мир наступил на всей планете. Люди собирали богатый урожай, дружно жили, везде было изобилие.

Но после смерти великанов, сумели боги выпустить Ареса. Опять возникли кровавые конфликты на земле. Только Афина спокойствием и мудростью побеждает его.

Источник: https://school1208.ru/drevnyaya-istoriya/ares-grecheskiy-bog-voyny.html

Отец, сын и чарующая меланхолия. Рецензия на God of War

Серия God of War изжила себя и по сути выдохлась ещё на третьей части цикла. Внятного сюжета в историях похождений Бога войны практически не было, а боевая система, загадки и масштабные QTE-аттракционы сильно надоели и быстро потеряли свою привлекательность и актуальность.

Новая God of War — принципиально другая игра: в ней глубокий сюжет, отличные игровые механики и другое место действия. Студия Santa Monica кардинально переосмыслила серию, но при этом сохранила общую эпичность франшизы и добавила в игру нотки меланхолии.

МИР ИЗМЕНИЛСЯ

God of War образца 2018 года рассказывает не о Кратосе бешеном, а о Кратосе остепенившемся, о его отношениях с сыном и их общем пути через Мидгард — срединную землю скандинавских мифов с её богами, духами, мёртвыми и живыми существами.

Инициацию затеяла жена Кратоса: она, к сожалению, покинула этот мир. Но незадолго до смерти супруга взяла с него обещание: он вместе с сыном Атреем (паренёк, кстати, не знает кто его отец.) должен подняться на самую вершину горы мира и оттуда развеять её прах.

Последняя просьба любимой — главная движущая сила сюжета и мотивация героев.

Кратос теперь — не одержимый местью уничтожитель Олимпа, а рассудительный, хладнокровный и очень строгий отец, желающий своему сыну только лучшего и мечтающий о том, чтобы Атрей не повторил его ошибок. Заматеревший Бог войны стал в разы спокойнее, но путь на гору всё же вынуждает его использовать всю божественную мощь и гнев против кучи врагов, встречающихся героям на пути.

Отцу и сыну придётся много сражаться: рвать пасти монстрам, ломать им кости, шпинговать демонов стрелами и по ходу дела решать головоломки — крутить древние механизмы, двигать огромные мосты и создавать переправы из магического света и многое другое. Декорации мистической Скандинавии и параллельных миров, в которых разворачивается история, изобилуют невероятной красотой видов северной природы и сказочно-психоделической атмосферой мест обитания богов и духов.

Разработчикам удалось идеально сбалансировать все элементы God of War — в игре много видов неприятелей, и они повторяются крайне редко, а каждая новая головоломка не похожа на предыдущую, механики боевой системы подаются постепенно — идеальными для восприятия порциями. QTE-безумие прошлых частей в новом приключении Кратоса решили сократить и ввернуть только в действительно подходящие моменты.

ВНОВЬ КРУШИТЬ, НО УЖЕ БОЛЕЕ ОСМЫСЛЕННО

Боевая система новой God of War на первых парах может показаться очень похожей на боёвку Dark Souls. Только реализовали её несколько иначе: Кратос, в отличии от героев произведений From Software — послушен и отзывчив на каждое нажатие кнопки. А сама суть та же, что и в Souls-играх — есть кувырок, мощная и обычная атака, защита щитом и возможность активировать режим спартанской ярости. А специальные усиленные атаки украшают сражения и делают их более кинематографичными.

Кратос теперь орудует Левиафаном — топором, ранее принадлежавшим его жене — матери Атрея.

Тесак отлично чувствуется в руках, — он не только выполняет роль колюще-режущего предмета, но и прекрасен как метательный снаряд, способный сшибить противника с ног, или проломить ему череп и потом по велению одной кнопки вернуться герою обратно в руку.

Помимо этого топор часто используется для решения головоломок: с помощью него можно замораживать механизмы мостов, чтобы перейти обрыв, или быстро метнуть его в три далеко расположенные друг от друга руны — чтобы снять замок с саркофага с ценным лутом. Своё классическое оружие герой получает ближе к середине игры.

Левиафан можно всячески улучшать у двух забавных и милых гномов, которых Кратос с сыном периодически встречают на пути. Функционал у топора широк, и он поддаётся гибкому совершенствованию, как и лук Атрея.

Атрей не просто имитирует помощь отцу на полях битв — он действительно облегчает жизнь родителю, и некоторых врагов без его стрел отправить на тот свет очень трудно.

Помимо этого — сын великолепно умеет отвлекать внимание на себя, чтобы Кратос мог спокойно провести успешную атаку, а при определённой прокачке отпрыск сможет запрыгивать врагам на плечи и резво тыкать их ножом (ножик раньше принадлежал его матери) и таким образом предоставляя отцу возможность спокойно покарать недоброжелателя.

На самом деле роль Атрея в процессе прохождения очень важна: со временем тетиву Когтя (так называется лук) можно будет наделить способностью создавать в некоторых местах мосты из магического света, а потом — открывать проходы к закрытым территориям. Сынишка — идеальный помощник и, пожалуй, один из самых полезных искусственных напарников за всю историю видеоигр.

ИНИЦИАЦИЯ — ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ

В новом God of War появилась прокачка умений и возможность улучшить и купить новую броню. В игровом меню масса всяких разделов и подразделов — настроить и улучшить можно всё как у Кратоса, так и у Атрея.

Позволяется усовершенствовать броню с помощью новых чар, купить более мощный талисман, вложить опыт в изучение новых умений отца или сына и т.д. Игра позволяет настроить героев так как по душе игроку, сделать атаки более мощными или вложить «экспу» в развитие защиты, или наделить Кратоса ловкостью и умением парировать вражеские атаки щитом для последующего контрудара.

Витиеватая RPG-составляющая в новом God of War — отличное нововведение.

О ДИВНЫЙ ДРЕВНИЙ МИР

Устройство мира God of War напоминает Хайрул из The Legend of Zelda: Ocarina of Time. В игре есть несколько логически связанных друг с другом локаций, в которых скрыто немало побочных активностей и головоломок, открывающих секретные «плюшки» и бонусы.

Как и во многих «Зельдах», в закрытые места Мидгарда невозможно попасть, не получив способность, позволяющую пройти дальше.

Основную кампанию игры можно пройти за 15-20 часов, а довольно простенькие, но при этом увлекательные побочные квесты способны растянуть удовольствие от игры ещё на столько же времени.

God of War с визуальной точки зрения и арт-дизайна — одно из самых красивых интерактивных приключений в истории индустрии. Северная природа вперемешку с красотой мифического Мидгарда выглядит потрясно от слова «совсем». Горные пейзажи, леса, внешний вид животных, героев и прочих существ — всё на высочайшем уровне. И живописно, и с технической точки зрения идеально.

Разработчики добились реалистичной плавной анимации, великолепной игры света и теней, невероятно правдиво рассыпающегося под ногами снега и иных мелочей не только благодаря увесистому бюджету. В игре чувствуется полная самоотдача ребят из команды Santa Monica Studio.

Структурно и с технической точки зрения с God of War всё хорошо.

СКАЗКА ОБ ОТЦЕ И СЫНЕ

God of War рассказывает историю становления отца Кратоса и его сына Атрея. Их путь, как я уже писал выше, — это инициация для обоих.

Внешне строгий и хладнокровный папа — безумно любит сына и желает ему не повторять своих ошибок, он бережёт преемника, но нутром понимает, что сын должен повзрослеть, стать мужчиной в таком нежном возрасте в этом жестоком мире нужно быстро.

Для Кратоса путь на гору тоже является процессом созревания — из мужчины в мудрого, пожившего и морально зрелого родителя.

Обряды посвящения у различных народов мира проходили не только юнцы, но и зрелые люди. Любое испытание героя — это путь внутренних и внешних трансформаций.

Сказки Скандинавии или любого другого древнего народа основаны на переживаниях посвящаемых, которые под действием «волшебного» напитка (или психоактивных грибов) — их давал местный шаман или колдун — отправлялся в мир мёртвых.

Оттуда герои приносили истории о богах, демонах, ангелах, старухах с костяными ногами, леших и необычайной красоты параллельных мирах.

Жена Кратоса знала о том, что мужу и сыну необходимо пройти нелегкий путь, чтобы измениться, потому что трансформация личности — это естественная и необходимая природа вещей, особенно для угрюмого отца с тёмным прошлым и молодого сына. А путешествие в сказочный «мир мёртвых» — лучшая метафора взросления и идеальное для этого средство (если вы житель какого-либо сказочного мира).

Новый God of War кардинально отличается от прошлых частей глубиной истории, более вдумчивым геймплеем и меланхоличной атмосферой скандинавских мифов.

Но при этом игра сохранила типичные для серии элементы эпичности происходящего и это всё тот же Кратос, только с рассудительным складом ума и любящим сердцем. Этот «Бог войны» — эталонный экшен и лучшая иллюстрация того, как человек меняется на своём жизненном пути.

Новое приключение спартанца — произведение, обязательное к ознакомлению всем и каждому, и очередной весомый повод приобрести PlayStation 4.

Источник: https://ru.ign.com/god-of-war-1/89241/review/otets-syn-i-charuiushchaia-melankholiia-retsenziia-na-god-of-war

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем Библию
Для любых предложений по сайту: [email protected]